Дети читали стихотворений по книге Мошковской Э. «Стихи и сказки». Затем дети посмотрели познавательный мультфильм по теме.
Малыши выполнили пальчиковую гимнастику с использованием ореха - фундука.
В конце занятия дети вместе с родителями делали поделку «Цветочек» (лепка-барельеф).
В заключительной части – логоритмика.
7 февраля прошло занятие «Теремок».
Дети посмотрели кукольный спектакль по сказке «Теремок» по книге «Библиотека домашнего чтения: Лучшие произведения для детей 2-3 лет».
Перед спектаклем все приняли участие в сюжетно-ролевой игре «Идем в театр».
После представления дети познакомились с перчаточными куклами – героями сказки, а некоторые попробовали себя в роли актеров-кукловодов.
Малыши выполнили пальчиковую гимнастику с использованием ореха - фундука.
В конце занятия дети вместе с родителями делали поделку «Цветочек» (лепка-барельеф).
В заключительной части – логоритмика.
7 февраля прошло занятие «Теремок» для второй группы детей.
Дети посмотрели кукольный спектакль по сказке «Теремок» по книге «Библиотека домашнего чтения: Лучшие произведения для детей 2-3 лет».
Перед спектаклем все приняли участие в сюжетно-ролевой игре «Идем в театр».
После представления дети познакомились с перчаточными куклами – героями сказки, а некоторые попробовали себя в роли актеров-кукловодов.
Малыши выполнили пальчиковую гимнастику с использованием ореха - фундука.
В конце занятия дети вместе с родителями делали поделку «Цветочек» (лепка-барельеф).
В заключительной части – логоритмика.
9 февраля прошло занятие «Геометрические фигуры».
Дети посмотрели кукольный спектакль по сказке «Теремок» по книге «Библиотека домашнего чтения: Лучшие произведения для детей 2-3 лет».
Перед спектаклем все приняли участие в сюжетно-ролевой игре «Идем в театр».
Затем они посмотрели познавательный мультфильм. Малыши познакомились с геометрическими фигурами.
После представления дети познакомились с перчаточными куклами – героями сказки, а некоторые попробовали себя в роли актеров-кукловодов.
Дети познакомились с геометрическими фигурами и посмотрели мультфильм по теме.
В конце занятия дети вместе с родителями рисовали круг.
В заключительной части – логоритмика
16 февраля прошло занятие «Волк и семеро козлят».
Дети с родителями читали сказку «Волк и семеро козлят» по книге «Библиотека домашнего чтения. Лучшие произведения для детей 2-3-х лет».
Затем они посмотрели познавательный мультфильм. Малыши познакомились с геометрическими фигурами.
Малыши выполнили пальчиковую гимнастику с шишками.
В конце занятия дети вместе с родителями делали поделку – сердце своими ладошками «С любовью к маме».
В заключительной части – логоритмика
16 февраля прошла лекция о правильном питании и его влиянии на эмоции детей. Лекция провела Л. В. Иконникова в рамках Всероссийского социально-информационного проекта «Здоровое питание от А до Я».
Родители узнали много полезного о правильном питании детей, о важности ежедневного сбалансированного питания и употребления молочных продуктов, о вредных и полезных продуктах и как тот или иной продукт влияет на эмоции ребенка. Малыши поиграли в «Полезные продукты».
В конце лекции родители задавали интересующие их вопросы.
Партнером проекта является группа компаний Danone Россия, которую представила Ирина Прокошина и предложила детям попробовать их продукцию в виде творожков и йогуртов «Тёма». Родители и дети остались очень довольны данным мероприятием и с нетерпением ждут новой встречи с Людмилой Викторовной.
21 февраля прошло занятие «Наши защитники».
Дети с родителями читали стихотворения о папе по книге «Библиотека домашнего чтения. Лучшие произведения для детей 2-3-х лет».
Затем они посмотрели познавательный мультфильм.
Малыши выполнили пальчиковую гимнастику с шишками.
К празднику 23 февраля малыши с родителями подготовили фотографии своих пап и рассказы о них. В конце занятия дети с родителями делали открытки для пап.
В заключительной части – логоритмика.