Заседание посвятили советскому кино. В своем сообщении библиотекарь отметила, что советское кино обладало особым стилем, развивалось по собственным канонам, которые диктовало время и русский характер и, скорее даже, душа. Была цензура, поэтому фильмам бездуховным, лживым и не отвечающим требованиям времени выход в кино и на телеэкраны был заказан, в отличие от перестроечного и постперестроечного безвременья, когда один за другим выходили исполненные безвкусия и пошлости киноленты. Советские фильмы были теплыми, светлыми, добрыми, чистыми и душевными.
Один из таких фильмов – «Три тополя на Плющихе» – представили вниманию членов клуба. Ведущая рассказала о его создателях, режиссере Татьяне Лиозновой и сценаристе А. Борщаговском, об актерах и ролях, о прототипах главных героев.
Отдельное внимание уделили смыслу финальной сцены: героиня вернулась, она готова окунуться в прежнюю, упорядоченную жизнь. Послушно отдает супругу, как главе семьи, все вырученные рубли, в умилении смотрит на детей, которые примеряют обновки, но тут по радио вдруг объявляют песню А. Пахмутовой «Нежность», и героиня, удивленная, прозревшая, вслушивается в слова, истинного смысла которых она до сих пор не понимала.