Малыши играли в подвижные игры: «Цветочки распустились», «Собери клубочки для бабушки-Забавушки», «Ладушки-ладошки». Поиграли в дидактические игры: «Матрёшки перепутались», «Разноцветные ленточки», «Чудесный мешочек», «Большие и маленькие».
Дети вместе с мамами исполнили танец с ленточками и танец матрёшек.
Познакомились с книжной выставкой по теме. Рассматривали книги с выставки, читали небольшие весенние стихи.
Поиграли в свободные игры «Собери бусы для мамы», «Выложи цветок из мозаики» «Пирамидка», «Матрёшка», пазлы и др.
Посмотрели видеоролик с новогоднего утренника.
15 марта прошло занятие «Паровозик из Ромашково».
Малыши с родителями отправились в путешествие на паровозике.
На 1-й станции «Ладошкино» поиграли в пальчиковую игру «Ладушки-ладошки». На 2-й станции «Цветочная» собирали из мозаики цветы. Потанцевали с ленточками, после чего сделали из ленточек стебельки для своих цветочков. На 3-й станции «Матрёшкино» собирали матрёшек и подбирали для них одежду. На 4-й станции «Весенняя» встретились с Весняночкой. Собрали для неё цветы и украсили ими платье принцессы.
Вернувшись из путешествия, сделали цветок для мамы из ватного диска.
В свободной деятельности малыши играли в конструктор, настольные игры, мозаику. Вместе поиграли в лото «Одежда», раскладывали бусинки-фрукты по тарелочкам (классификация цвета), затем собирали бусы для мамы. Рассматривали книги с выставки (по теме).
Сотрудники провели с родителями консультацию на тему «Агрессивный ребёнок». Поговорили о том, как можно помочь агрессивному малышу, что делать, если ребенок дерется, как можно предотвратить проблемы и как справиться с проблемой, если она уже существует. А также обсудили, что делать, если ребенок употребляет «плохие» слова.
22 марта прошло занятие «Мышкины книжки».
Традиционно начали занятие с «Утреннего круга», приветствуя друг друга и “новичков”. Выполнили пальчиковую гимнастику «Ладошки», «Фонарики», «Мышка». Выполнили дыхательную гимнастику «Ветерок». Поиграли в подвижную игру «Кот и мыши». Поиграли в дидактические игры «Найди мышку», «Что любит мышка, «Спрячь мышку», «Спаси мышку», «Разноцветные дорожки к домикам мышат».
Повторили с детьми понятия «длинный – короткий», «большой – маленький», «широкий – узкий». Повторили основные цвета.
Выполнили аппликацию «Мышонок на сыре» из ватных дисков и цветной бумаги. Читали книжки про мышек.
Играли в свободные игры «Собери бусы», «Половинки», в шнуровку, во вкладыши, в кубики, лото и конструктор. Рассматривали книги с выставки.
29 марта прошло занятие «Теремок».
Традиционно начали занятие с «Утреннего круга», приветствуя друг друга и “новичков”. Выполнили пальчиковую гимнастику «Теремок», «Фонарики», «Дождик». Выполнили дыхательную гимнастику «Ветерок». Поиграли в подвижные игры «Изобрази», «Лиса и зайцы», «Мишка косолапый»; в дидактические игры: «Спрячь мышку», «Разноцветные дорожки к домикам», «Собери мишку». Поиграли в дидактические игры «Найди мышку», «Что любит мышка, «Спрячь мышку», «Спаси мышку», «Разноцветные дорожки к домикам мышат».
Малыши прослушали сказку «Теремок». Рассказ сопровождался показом наглядных материалов.
Повторили с детьми понятия «длинный – короткий», «большой – маленький», «широкий – узкий». Повторили основные цвета.
Из пластилина вылепили цветной заборчик для теремка. Малыши построили теремок из конструктора.
Играли в свободные игры «Собери бусы», «Половинки», в шнуровку, во вкладыши, в кубики, лото и конструктор.
Рассматривали книги с выставки.