Выполнили задания на развитие сенсорных эталонов цвета и формы, учились соотносить предметы по цвету и форме. Поиграли в дидактические игры «Мишки», «Собери пирамидку», вкладыши, кубики, лото.
Собрали бусы по цветам: жёлтые, красные, зелёные. Почитали небольшие стихи и потешки.
11 октября прошло занятие «Давайте познакомимся».
Взрослые и дети знакомились друг с другом, малыши привыкали к новому помещению и новым условиям. Играли в свободные игры.
Сотрудники обговорили с родителями работу клуба, организационные моменты.
Мамы получили консультационную помощь на тему «Роль книги в развитии ребенка».
18 октября прошло занятие «Подсолнушки».
Участники продолжили знакомство друг с другом и с гостем встречи – Петушком.
Выполнили дыхательную гимнастику «Тепло – холодно», пальчиковую гимнастику «Покормим петушка». Вместе с детьми почитали потешку «Петушок». Поиграли в подвижную игру «Петушок и цыплята», дидактические игры «Листья большие и маленькие», «Найди детёныша».
Украсили хвост петушку прищепками. Построили разноцветный заборчик для петушка. Лепили из пластилина семечки для петушка на шаблон подсолнуха. Почитали стихи про подсолнух.
В конце занятия малыши и их мамы ознакомились с книжной выставкой, играли в свободные игры.
Мамы познакомились с выставкой книг по воспитанию и развитию малышей, с памятками «Возрастные особенности малышей 2-3 лет» и «Психологические особенности детей раннего возраста».