В первой части занятия ребята вспомнили сказку, которую читали на прошлом занятии. Обговорили, что такое «правила» и почему их нужно соблюдать. Библиотекарь прочитала сказку «Школьные правила». Обсудила с ребятами её сюжет. Дети ответили на вопросы по содержанию, обговорили, какие правила нужно соблюдать в школе.
Выполнили задания на развитие психических процессов. Игра на развитие мышления «На что это похоже?», на развитие слуховой памяти «Фрукты», упражнение на развитие коммуникативных навыков «Паутинки».
Во второй части ребята выполняли задания на развитие графических навыков в рабочих тетрадях. Прошли диагностический тест Векслера на развитие внимания с отсутствующими на прошлом занятии детьми.
В конце встречи ребята получили в подарок книгу «Лесная мастерская».