К детям в гости пришёл ёжик. Традиционное начали день с «Утреннего круга», где малыши и их родители продолжили знакомство друг с другом, передавая друг другу игрушку-ёжика.
Выполнили пальчиковую гимнастику «Ёжики», дыхательную гимнастику «Тепло – холодно». Вместе с детьми почитали небольшой стишок «Ёжик».
Угостили ёжика фруктами и грибами, выполнили аппликацию. Поиграли в подвижную игру «Листочки», дидактические игры «Найди домик для ёжика», «Разноцветные грибочки».
Были организованы свободные игры с малышами: дидактическая игра «Большие и маленькие», вкладыши, игры на мелкую моторику, лото.
Родителям представили небольшую выставку с памятками «Какой должна быть жизнь ребенка, не посещающего детский сад».
8 ноября прошло занятие «Листопадничек».
К детям в гости пришёл зайчик-Листопадничек. Малыши и их мамы познакомились с зайчиком, рассматривали его, какой он, узнали, почему его зовут листопадничком. Выполнили пальчиковую гимнастику «Зайчики», дыхательную гимнастику «Тепло – холодно».
Вместе с детьми почитали небольшие стишки про зайцев. Угостили Листопадничка морковкой. Поиграли в подвижную игру «Зайки», дидактическую игру «Разноцветные листочки», собирали последовательные картинки и пазлы (лесных зверят).
Построили домик для Листопадничка из конструктора. Были организованы свободные игры с малышами: вкладыши, игры на мелкую моторику, кубики.
С родителями проведена консультация на тему: «Особенности игровой деятельности детей 2-3 года жизни». Поговорили о том, как и какие совместные виды деятельности можно организовать для детей в условиях семьи; обговорили роль игрушек в развитии ребёнка; обсудили «полезные» и «вредные» игрушки, подход к выбору игр и игрушек (как выбирать, на что обращать внимание) и как можно организовать игровой уголок для ребёнка дома. Родителям были представлены памятки: «Какие игрушки нужны детям», «Как научить ребёнка делиться с другими детьми».
15 ноября прошло занятие «Кошки-крошки».
К детям в гости пришла кошечка. Рассмотрели игрушку-кошку. Выполнили дыхательную гимнастику «Ветерок», пальчиковую игру «Котятки». Отгадали загадку про кошку, почитали небольшие стихи. Поиграли в подвижную игру «Кошки-мышки». Нарисовали следы пальчиками «Кошка на дорожке оставила следочки».
С родителями продолжили общение на тему «Особенности игровой деятельности детей 2-3 года жизни». Обсудили, как и какие совместные виды деятельности можно организовать для детей в условиях семьи, обговорили роль игрушек в развитии ребёнка, «полезные» и «вредные» игрушки, подход к выбору игр и игрушек (как выбирать, на что обращать внимание) и как можно организовать игровой уголок для ребёнка
дома.
22 ноября прошло занятие «Бобик – белый лобик».
Выполнили дыхательную гимнастику «Ветерок», пальчиковую игру «Фонарики». Отгадали загадку про собаку. Почитали небольшие стихи. Поиграли в подвижную игру «Пёс Барбос», дидактическую игру «Мамы и детки». Вылепили из пластилина миску для собачки.
После практической деятельности играли в свободные игры.
С родителями обсудили дату новогоднего утренника и организационные вопросы.
В родительском уголке представили памятки «Какие игрушки нужны детям», «Как научить ребёнка делиться с другими детьми», а также по безопасности детей осенью.