Ребята вспомнили сказку, которую читали на прошлом занятии. Поговорили о том, что такое «оценка», зачем она нужна и кто такой ленивец. Библиотекарь прочитала сказку «Списывание» и обсудила ее сюжет с детьми. Ребята ответили на вопросы по содержанию.
Выполнили задания на развитие коммуникативных навыков «Чей голос?». Поиграли в игры, направленные на развитие психических процессов: на развитие активного внимания и слуховой памяти «Птицы», на развитие внимания, быстроты реакции «Летает – не летает», на развитие памяти, наблюдательности «Тень». А также выполнили игровые упражнения: «Кто живёт у озера?», «Где чьё гнездо?», «Кому что по вкусу?», «Что забыл нарисовать художник?». Разгадали кроссворд «Перелётные птицы» и отгадывали загадки про птиц.
Во второй части встречи ребята выполнили задание на карточках, направленное на развитие графических навыков.