1 июля прошло занятие «Цветочная поляна».
Выполнили с малышами дыхательное и пальчиковое упражнение «Цветок», упражнение на мелкую моторику: «Собери бусы»; поиграли в подвижную игру «Паровозик», дидактические игры: «Собери капельки дождя», «Разноцветные бабочки», «Разложи цветы по корзинкам» (классификация цвета), «Летнее лото»; выложили из мозаики цветочную полянку. Украсили платье принцессы-Лето цветами.
Раскрасили цветок. Рассматривали и читали книги с выставки для малышей по летней тематике.
Для родителей оформлена выставка с книгами по воспитанию и развитию малышей, памятками о возрастных и психологических особенностях детей 2-3 лет, по адаптации детей к детскому дошкольному учреждению, о кризисе 3-х лет, а также по безопасности детей в летний период.
8 июля прошло занятие «Карусель».
Поиграли с малышами в подвижную игру «Карусель», дидактические игры: «Укрась хвост петушку» (на развитие мелкой моторики), «Летнее лото», пазлы, разложили мозаику по коробочкам в соответствии с цветом (сенсорное развитие). Выполнили аппликацию: «Птенчик в гнёздышке». Рассматривали книги с выставки для малышей, читали летние стихи.
Для родителей оформлена выставка с книгами по воспитанию и развитию малышей, памятками о возрастных и психологических особенностях детей 2-3 лет, по адаптации детей к детскому дошкольному учреждению, о кризисе 3-х лет; памятки по развитию речи, артикуляционные упражнения, рекомендации по организации игр малышей летом, а также по безопасности детей в летний период.
29 июля прошло занятие «Солнышки на травке».
Выполнили с малышами дыхательное и пальчиковое упражнение «Цветок»; поиграли в подвижную игру «Цветы и бабочки», дидактические игры: «Разноцветные бабочки», «Цветы на полянке» (классификация цвета), «Летнее лото»; выложили из мозаики одуванчики. Выполнили аппликацию: «Солнышки на травке». Рассматривали книги с выставки для малышей, читали стихи про одуванчики.
Для родителей оформлена выставка с книгами по воспитанию и развитию малышей, памятками о возрастных и психологических особенностях детей 2-3 лет, по адаптации детей к детскому дошкольному учреждению, о кризисе 3-х лет; памятки по развитию речи, артикуляционные упражнения, рекомендации по организации игр малышей летом, а также по безопасности детей в летний период.