В начале встречи библиотекарь рассказала собравшимся о речевой гимнастике и об особенностях речи различных персонажей кукольного спектакля (детей, взрослых персонажей, зверей).
С помощью артикуляционной гимнастики участники встречи развили способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.
Студенты-волонтеры подготовили к встрече игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. Используя этюдный тренаж, подростки учились строить диалог с партнером на заданную тему и отрабатывали навыки движения куклы в глубине ширмы.
За два дня артисты отработали пьесы «Теремок» и «Колобок на новый лад», разучивали роли с применением голосовых модуляций. Каждое занятие завершали мастер-классом по изготовлению перчаточных кукол и маппетов.