В начале встречи ребята поиграли в игру «Кем мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Дети вытягивали карточку с изображением домашнего животного и мимикой, жестами старались показать это животное, а все остальные угадывали.
Перед тем, как перейти к чтению рассказа, малыши отгадывали его название. Первую часть названия отгадали с помощью загадки, а вторую – прослушав два абзаца текста. Ребята бурно обсуждали свои предположения, затем библиотекарь прочла рассказ полностью, поставив детям задачу: увидеть, как изменился кот от начала истории к ее концу. Детишки высказали свои мнения, а затем пришли к выводу: «Спешите делать добрые дела. Добрыми должны быть не только дела, но и наши поступки».
В конце участники сделали кота-ворюгу в технике аппликации, продемонстрировали творческие способности и умение выражать свое отношение и эмоции через поделку.