Ребята проходили испытания на трех площадках, чтобы спасти библиотекаря. Школьников ждали «Дороги Эллады», «Зачарованный лес» и «Лукоморье».
В древней Греции школьников встретила Ариадна и предложила выполнить ряд заданий. Ребята объясняли смысл крылатых выражений мифологической тематики, пытались прочитать фразу через зеркало, изображали мифологических существ. В конце ребята получили паззл и, собрав его, отгадали, куда идти дальше.
В Зачарованном лесу Сказочник предложила детям по кратким описаниям узнать сказки. За каждый правильный ответ школьники получали часть мозаики, сложив которую, они увидели следующую локацию.
В Лукоморье Ученая Кошка, прежде чем отпустить похищенного библиотекаря, предложила ребятам выполнить три задания: почему Лукоморье так назвали, почему там именно дуб и кот и загадала несколько загадок о сказочных героях. Затем ребята по музыкальным фрагментам отгадывали сказки. Выполнив задания, дети выручили библиотекаря, которая одарила их вкусными «золотыми» монетами.
В завершение встречи для ребят провели экскурсию по библиотеке, и они поиграли в игру «Культурная дюжина».