В начале библиотекарь раскрыла детям понятие «толерантность» и привела несколько примеров из культурологии в сфере приветствий. Рассказала, как здороваются в разных странах, что при этом люди говорят и делают.
Далее провели маленький дискуссионный клуб. Ребята делились своим отношением к разным ситуациям. Как бы они отреагировали, если бы кто-то в их компании заговорил на незнакомом языке, или был с физическими недостатками, или просто одет не как все.
Затем библиотекарь прочитала фрагмент из книги Лилиан Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», а ребята ответили на вопросы о смысле сказочной истории и сформулировали правила начала общения с другим человеком.
В последней части мероприятия учащиеся продолжали, озвученные библиотекарем, неполные пословицы и поговорки про добро, уважение и терпение.
После урока библиотекари познакомили школьников с библиотекой и ее отделами.