В начале занятия школьники представили подготовленное домашнее задание – придумали свои варианты эмблемы для клуба. Некоторые рассказали у доски фрагменты из баллады Стивенсона «Вересковый мёд».
Ребята с помощью руководителя клуба разобрались в тематической лексике и узнали, как звучали и выглядели первые английские поэтические произведения на примере поэмы «Беовульф», как поэтическое искусство расцвело во времена Шекспира и какие стихотворения были в моде в 19 веке.
Во второй части занятия руководитель клуба предложила ребятам вытаскивать фанты из волшебного сундучка поэзии. В записках были написаны номера слайдов со стихотворениями, которые должны были прочитать игроки. На слайдах были английские стихотворения, стихотворения с переводом и просто переводы стихотворений.
Выборы лучшей эмблемы для клуба перенесли на следующую встречу.