На мероприятии участники обсуждали немаловажный пункт в интервью, на который нужно делать определенный акцент – это цветовая гамма.
Выяснили, что цвет вызывает настроение, эмоции, определенные мысли. Яркий акцент многое говорит про человека, который решил выделиться определенным цветом или, наоборот, закрыться. На нашем столе этим ярким пятном стали яркие мандарины.
Вот группа участников и отправилась на поиски этой цветовой гаммы в лице обычных прохожих (яркие куртки, шапки, сумки и т.д.) с целью взять интервью на тему вреда от наркотиков или табака. Прохожие активно высказывали свою позицию по поводу пагубных привычек.
Интервью-ролики в дальнейшем будут смонтированы в большой социальный ролик, который будет выложен в сеть Интернет.
Завершился мастер-класс тренингом на ассоциации с цветом каждого из участников.